Крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк» заполнен более чем на 85%

news8На сегодня в московском торговом центре «Авиапарк» сдано более 85% арендной площади, рассказывает руководитель департамента брокериджа «Авиапарка» Юля Дьякова в рамках рабочей мастерской Российского совета торговых комплексов.

Крупнейший торговый центр в Европе «Авиапарк» открылся в ноябре прошлого года. Объект расположен около станций метро Динамо, Аэропорт, Ходынское поле в самом центре Москвы на северо-западе. Это один из самых оживленных районов столицы с зоной охвата около 6,8 млн человек.

Общая арендная площадь комплекса — 200 тыс. кв. м. Число арендаторов — 514 (данные представлены на официальном сайте ТЦ). В 2016 году планируется открытие универмага Kiabi площадью около 3 тыс. кв. м.

«С большим нетерпением ожидаем и открытия Kidzania, — отмечает Дьякова. — Это открытие будет знаковым для российского рынка. В нашей Kidzania будет представлен единственный в мире концепт с космической темой».

Вместе с тем кризис заставил искать нетрадиционные подходы к привлечению посетителей. «К примеру, мы стараемся поддержать атмосферу лайфстайл не только в выходные, но и будние дни», — подчеркнула она.

По словам спикера, существует еще несколько идей, которые обеспечивают дополнительный приток покупателей в торговый комплекс: «Основная достопримечательность — Большой Аквариум с морской водой и экзотическими рыбами. Мы называем его «лобным местом», — рассказывает Дьякова. — Аквариум обслуживает команда из десяти человек, включая ихтиологов и он несомненно выделяет наш торговый комплекс среди других комплексов».

Ещё одна точка притяжения людских потоков – это «Арена Пилотаж». «На «Арене пилотаж» представлено большое количество радиоуправляемых моделей. Она позволяет удерживать посетителей за испытанием моделей машин, танков и т.п. в течении нескольких часов. Ещё одно наше ноухау — Trend island. Площадь магазина составляет 6000 м2, оперировать будем сами, а в ассортименте будем ориентироваться на демократичную моду, дизайнерские стартапы. Место рассчитано на притяжение модной молодежи со всей Москвы. Это место повышенной комфортности, кафе, место встреч. Открытие планируется в 2016», — подытожила Дьякова.

Посещаемость торгового центра представители «Авиапарка» пока не озвучивают. По некоторым данным, пиковая посещаемость в выходные достигает 70 000 человек.

Рубрика (и): Розничные сети, Торговля Метка (и): . .

Комментарии закрыты.